Новости
Потребители услуг мобильной связи могут сохранить свой номер при переходе к другому оператору
С 1 декабря 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"». Нормы закона предоставили право абоненту принимать решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.
|
Информация о деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
Информация о проделанной Центром работе в период с 17.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
|
Об актуальных аспектах обеспечения безопасности российских туристов в связи с чрезвычайным положением в Бангкоке и прилегающих провинциях, объявленным Правительством Таиланда.
В связи с нарастанием напряженности в столице Таиланда Бангкоке, где продолжаются протесты оппозиции, Правительством Таиланда с 22 января 2014 г. введен режим чрезвычайного положения в Бангкоке и прилегающих провинциях.
|
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.01.2014 г. по 23.01.2014 г. обратилось 83 потребителя.
|
Памятка потребителю: Покупка и порядок возврата мобильного телефона
При покупке телефона необходимо узнать как можно больше информации по конкретной модели: производитель, гарантийный срок, срок службы, функциональность и возможности данной модели, информацию по работе устройства, при этом необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации. Необходимо также обратить внимание, какой модели выбранный мобильный телефон: кнопочный, сенсорный или тепловой. От этого зависит порядок возврата товара и его замены в случае обнаружения в нем недостатков.
|
Практика разрешения потребительского спора
В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока исполнения заказа потребитель вправе потребовать расторжения договора и возврата внесенных денежных средств. Законом также предусмотрена неустойка за нарушение срока в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки.
|
Что должен знать потребитель об аварийно–диспетчерской службе (АДС)?
АДС - это специализированная служба, осуществляющая деятельность по устранению аварийных ситуаций и осуществляющая текущий контроль за инженерными системами многоквартирного дома (МКД).
Деятельность аварийно-диспетчерского обслуживания (АДО) многоквартирных домов регулируется Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами». |
Новости 1016 - 1022 из 1442
Начало | Пред. | 144 145 146 147 148 | След. | Конец