Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости

Новости

Потребители услуг мобильной связи могут сохранить свой номер при переходе к другому оператору
С 1 декабря 2013 года  вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи"». Нормы закона предоставили право абоненту принимать решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора  об оказании  услуг  связи с другим оператором подвижной радиотелефонной  связи, согласие федерального  органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному  оператору связи на срок действия такого договора не требуется.
 29.01.2014

Информация о деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
Информация о проделанной Центром работе в период с 17.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
 29.01.2014

Об актуальных аспектах обеспечения безопасности российских туристов в связи с чрезвычайным положением в Бангкоке и прилегающих провинциях, объявленным Правительством Таиланда.
В связи с нарастанием напряженности в столице Таиланда Бангкоке, где продолжаются протесты оппозиции, Правительством Таиланда с 22 января 2014 г. введен режим чрезвычайного положения  в Бангкоке и прилегающих провинциях.  
 29.01.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.01.2014 г. по 23.01.2014 г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.01.2014 г. по 23.01.2014 г. обратилось 83  потребителя.
 28.01.2014

Памятка потребителю: Покупка и порядок возврата мобильного телефона
При покупке телефона необходимо узнать как можно больше информации по конкретной модели: производитель, гарантийный срок, срок службы, функциональность и возможности данной модели, информацию по работе устройства, при этом необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации. Необходимо также обратить внимание, какой модели выбранный мобильный телефон: кнопочный, сенсорный или тепловой. От этого  зависит порядок возврата товара и его замены в случае обнаружения в нем недостатков.
 23.01.2014

Практика разрешения потребительского спора
В соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока исполнения заказа потребитель вправе потребовать расторжения договора и возврата внесенных денежных средств. Законом также предусмотрена неустойка за нарушение срока в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки.
 23.01.2014

Что должен знать потребитель об аварийно–диспетчерской службе (АДС)?
АДС - это специализированная служба, осуществляющая деятельность по устранению аварийных ситуаций и осуществляющая текущий контроль за инженерными системами многоквартирного дома (МКД).
Деятельность аварийно-диспетчерского обслуживания (АДО) многоквартирных домов регулируется Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».
 23.01.2014


Новости 1016 - 1022 из 1442
Начало | Пред. | 144 145 146 147 148 | След. | Конец Все