Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

16.01.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.01.2020г. по 14.01.2020г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.01.2020 г. по 14.01.2020 г. обратились 77 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Прочие
15,4%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)14,2%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг11,7%
 Продовольственные товары8,3%
 Обмен/возврат мобильных телефонов7,1%
 Мебель5,9%
 Одежда4,7%
 Обувь3,5%
 Услуги общественного питания3,5%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
3,5%
 Транспортные услуги
3,5%
 Покупка товаров дистанционным способом3,5%
 Финансовые услуги
2,3%
 Услуги связи
2,3%
 Строительные материалы и изделия2,3%
 Общие вопросы применения законодательства о защите прав  потребителей2,3%
 Игрушки1,2%
 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней1,2%
 Парфюмерно-косметические товары1,2%
 Туризм
1,2%
 Бытовые услуги1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Советск.

Возврат к списку