Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

09.01.2020

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 25.12.2019г. по 31.12.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 25.12.2019 г. по 31.12.2019 г. обратились 65 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Прочие
16,9%
 Продовольственные товары
13,8%
 Транспортные услуги10,2%
 Бытовые услуги7,6%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового  назначения)6,1%
 Мебель
6,1%
 Одежда4,6%
 Обувь 4,6%
 Покупка товаров дистанционным способом
4,6%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
3%
 Игрушки3%
 Парфюмерно-косметические товары3%
 Строительные материалы и изделия3%
 Финансовые услуги 3%
 Услуги общественного питания 1,5%
 Медицинские услуги 1,5%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,5%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг 1,5%
 Образовательные услуги 1,5%
 Долевое строительство жилья 1,5%
 Услуги связи 1,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Советск.

Возврат к списку