Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

26.12.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.12.2019г. по 24.12.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.12.2019 г. по 24.12.2019 г. обратились 74 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
13,5%
 Продовольственные товары  13,5%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)10,8%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
9,4%
 Бытовые услуги
8,1%
 Прочие товары8,1%
 Финансовые услуги
6,8%
 Мебель
5,4%
 Покупка товаров дистанционным способом
5,4%
 Одежда
4,2%
 Игрушки
4,2%
 Услуги общественного питания2,7%
 Транспортные услуги2,7%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
1,3%
 Обувь
1,3%
 Парфюмерно-косметические товары
1,3%
 Строительные материалы и изделия
1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Советск.

Возврат к списку