Актуальные темы, cтатьи
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Особенности предъявления требований в отношении недостатков товара

Все знают, что при обнаружении в товаре недостатков, мы вправе предъявить продавцу или изготовителю требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар, или обменять некачественный товар на новый, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
 29.07.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отключение горячей воды летом в квартирах ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Отключение горячей воды летом в квартирах

Каждое лето, ресурсоснабжающими организациями проводятся профилактические работы в системах горячего водоснабжения, что приводит к отсутствию горячей воды в квартирах граждан длительное время.
 23.07.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Детские аттракционы ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Детские аттракционы

Лето — сезон детских аттракционов на открытом воздухе, привлекающий внимание, как детей, так и родителей. Нередко хозяйствующие субъекты, оказывающие населению такие услуги, принимая, тем самым, на себя ответственность за жизнь и здоровье посетителей, а также качество предоставляемых услуг, не принимают надлежащих необходимых мер для того, чтобы услуга являлась безопасной.
 23.07.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Права и обязанности туриста ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Права и обязанности туриста

При подготовке к путешествию, во время его совершения (включая транзит) у туриста появляются права и обязанности, которые регламентируются ФЗ от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)*
 22.07.2019

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников? РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников?

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.
 15.07.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбирать молоко? ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбирать молоко?

На упаковке должно быть указано: наименование, состав, срок годности,количество продукции, дата изготовления, пищевая ценность, изготовитель.
 01.07.2019

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как безопасно приобрести товар дистанционно ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как безопасно приобрести товар дистанционно

В периоды сезонных распродаж и скидочных «акций» значительная доля продаж приходится на дистанционные — без возможности покупателю непосредственно ознакомиться с тем или иным товаром.
 25.06.2019


Новости 92 - 98 из 193
Начало | Пред. | 12 13 14 15 16 | След. | Конец