ТЕРРИТОРИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ
КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН АРБАЖСКИЙ РАЙОН ДАРОВСКОЙ РАЙОН СВЕЧИНСКИЙ РАЙОН ШАБАЛИНСКИЙ РАЙОН ПГТ ЮРЬЯ ЮРЬЯНСКИЙ РАЙОН ОПАРИНСКИЙ РАЙОН МУРАШИНСКИЙ РАЙОН ПОДОСИНОВСКИЙ РАЙОН ЛУЗСКИЙ РАЙОН
|
НОВОСТИ ФИЛИАЛА
04.12.2015
Что делать, если вы купили товар ненадлежащего качества?1. Определяем требования. 1.1.Является ли товар технически сложным (Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г.) 1.2.Как давно был приобретен товар? Не истек ли гарантийный срок? 1.3.Можем требовать: - Уменьшение покупной цены (10 дней); - Возврат денег (10 дней); - Ремонт (45 дней); - Замену (7-20 дней); - Возмещение убытков (10 дней) (см. ст. 18-22 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 2. Собираем документы. Снимаем копии с товарных и кассовых чеков, договоров и других документов, при их отсутствии письменно излагаем свидетельские показания человека, который был свидетелем факта покупки. 3. Предъявляем претензию продавцу. Претензия составляется в двух экземплярах в письменной форме. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих факт покупки. Один экземпляр передается продавцу, второй остается у покупателя, на нем продавец должен поставить ФИО, дату, когда принята претензия и подпись. Если продавец отказывается принимать претензию, направляем ее через почту заказным письмом с уведомлением. Обязательно указываем данные (ФИО, адрес) как свои, так и продавца. 4. Направление искового заявления в суд. Используется, если не удалось договориться в добровольном порядке. Исковое заявление должно соответствовать требованиям ст. 131, 132 ГПК РФ. 5. Иск о защите прав потребителей может быть предъявлен по выбору истца по месту нахождения продавца, жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора. Согласно статье 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей освобождаются от уплаты государственной пошлины. Также потребитель вправе потребовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку удовлетворения законных требований потребителей в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. Кроме того, суд, удовлетворяя законные требования потребителя, присуждает в его пользу штраф в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Юрисконсульт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе Перминов И.А. |
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-43-01-001160 от 24.02.2014г., действует бессрочно;
- Лицензия на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степени потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах № 77.99.15.001.Л.001274.12.05 от 15.12.2005г., действует бессрочно;
- Аттестат аккредитации испытательной лаборатории (Центра) № РОСС RU.0001.513877 от 02.12.2015г, действует бессрочно;
- Аттестат аккредитации органа инспекции № RA.RU.710076 от 02.07.2015г., действует бессрочно.
СТРУКТУРА ФИЛИАЛА
Должность | ФИО |
Контактный телефон |
Главный врач | Носова Ольга Михайловна | (83342) 4-13-30 |
Приемная, секретарь | Гречухина Нелли Анатольевна | (83342) 4-13-30 |
Заведующий санитарно-эпидемиологическим отделением в Юрьянском районе |
Коновалова Елена Михайловна | (83366) 2-15-12 |
Юрисконсульт в Юрьянском районе |
Калинина Татьяна Анатольевна | (83366) 2-06-15 |
ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Испытательный лабораторный центр оснащен высокотехнологичным оборудованием, позволяющим использовать современные методы исследований:
|
ЭКСПЕРТИЗЫ
|
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ Личная медицинская книжка выдается на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 г. № 402 «О личной медицинской книжке и санитарном паспорте». Иметь медицинскую книжку обязаны работники производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. Личная медицинская книжка приобретается в организациях, уполномоченных Роспотребнадзором; является документом строгой отчетности, защищенной от подделок полиграфической продукцией уровня «В» и свободной продаже не подлежит.
Филиал осуществляет прием населения и выдачу медицинских книжек, гигиеническое обучение, прием проб на исследования в прикрепленных районах. Информацию о дате, времени и месте очередного приема вы можете получить по телефону (83342) 4-03-37. Для получения личной медицинской книжки необходимо предоставить фотографию 3×4 и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
|
Гигиеническое обучение При планировании работы в сфере торговли, общественного питания, на предприятиях пищевой промышленности, коммунального и бытового обслуживания населения, в детских учреждениях, парикмахерских, то в соответствии со ст. 36 ФЗ № 52 от 30.03.99 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказом Минздрава РФ № 229 от 26.06.2000 г. «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций», вам необходимо пройти профессиональную гигиеническую подготовку (гигиеническое обучение). Допуск к гигиенической подготовке осуществляется после прохождения медицинского осмотра.
Место проведения: г. Котельнич, ул. Луначарского, д.46.
Место проведения: пгт Юрья, ул. Кооперативная, д. 35.
По окончании прохождения профессиональной гигиенической подготовки проводится аттестация и внесение её результатов в личную медицинскую книжку. Гигиеническая подготовка проводится однократно при приеме на работу, а в дальнейшем с периодичностью:
При условии подбора групп однородных профессий не менее 10 человек, специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в Котельничском районе проведут гигиеническое обучение непосредственно в организации. Предложение действует для организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, при предоставлении соответствующего помещения. Телефон для справок:
|
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
|
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
612600, г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 46 (рядом с ЦРБ) |
(83342) 4-13-30 E-mail: koteln@sanepid.ru |
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 16.00 Перерыв с 12.00 до 13.00 |