Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 29.06.2012 г. по 05.07.2012 г. 11.07.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 29.06.2012 г. по 05.07.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 29.06.2012 г. по 05.07.2012 г. обратилось 79 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей и 1 гражданину оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
22,8%
Обмен/возврат мобильных телефонов
18,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
11,4%
Продажа строительных материалов и изделий11,4%
Оказание финансовых услуг6,3%
Оказание бытовых услуг6,3%
Продажа обуви 5,1%
Продажа одежды3,8%
Работы по изготовлению и
монтажу оконных и дверных конструкций
3,8%
Продажа товаров дистанционным способом 3,8%
Продажа продовольственных товаров
2,5%
Долевое строительство жилья1,3%
Оказание услуг общественного питания1,3%
Прочие1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей