Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 12.08.2011г. по 18.08.2011 г. 22.08.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 12.08.2011г. по 18.08.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 12.08.2011г. по 18.08.2011г. обратились 99 потребителей, из них: 97 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 гражданину была оказана помощь в составлении  претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
 количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически сложных
товаров бытового назначения
28,3%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг   
16,2%
Обмен/возврат мобильных телефонов11%
Продажа одежды и обуви10,1%
Реализация автомобилей, автозапчастей9,1%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций8%
Оказание туристических услуг5%
Оказание финансовых услуг4%
Реализация продовольственных товаров3%
Реализация лекарственных препаратов, товаров медицинского
назначения
2,1%
Продажа ювелирных изделий2%
Оказание услуг связи1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельничском районе.



Возврат к списку новостей