Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 20.05.2011 по 26.05.2011 31.05.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 20.05.2011 по 26.05.2011


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 53 человека. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 50 гражданам, 2 потребителям составлены исковые заявления, одному потребителю составлена письменная претензия.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЗ, за указанный период обратились 20 человек., из них: 16 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 3 претензии и одно исковое заявление.

Всего за отчетный период зарегистрировано 73 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 45%);
  • услуг ЖКХ-11%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ — 13%;
  • услуги связи - 4%;
  • туристские услуги - 4%.



Возврат к списку новостей