Content
Сегодня: 16.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 20.05.2011 по 26.05.2011 31.05.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 20.05.2011 по 26.05.2011


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 53 человека. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 50 гражданам, 2 потребителям составлены исковые заявления, одному потребителю составлена письменная претензия.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЗ, за указанный период обратились 20 человек., из них: 16 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 3 претензии и одно исковое заявление.

Всего за отчетный период зарегистрировано 73 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 45%);
  • услуг ЖКХ-11%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ — 13%;
  • услуги связи - 4%;
  • туристские услуги - 4%.



Возврат к списку новостей