О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 20.05.2011 по 26.05.2011
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЗ, за указанный период обратились 20 человек., из них: 16 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 3 претензии и одно исковое заявление.
Всего за отчетный период зарегистрировано 73 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 45%);
- услуг ЖКХ-11%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ — 13%;
- услуги связи - 4%;
- туристские услуги - 4%.