Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 01.11.2013 г. по 15.11.2013 г. 19.11.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.11.2013 г. по 15.11.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  01.11.2013г. по 15.11.2013г. обратилось 147 потребителей, всем  гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  11  потребителям  оказана помощь в составлении  претензий,  одному – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

14,3%

Обмен/возврат мобильных телефонов

12,3%

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

12,3%

Продажа обуви

12,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

8,2%

Оказание бытовых услуг

7,5%

Продажа одежды

6,2%

Прочие

5,4%

Продажа мебели

5,4%

Реализация строительных материалов и изделий

4,9%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

2,1%

Оказание  платных медицинских услуг

2,1%

Финансовые услуги

1,4 %

Образовательные услуги

0,7%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

0,7%

Продажа товаров дистанционным способом

0,7%

Продажа ювелирных изделий

0,7%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

0,7%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

0,7%

Продажа продовольственных товаров

0,7%

Услуги связи

0,7%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в  г. Кирове, г. Яранске.



Возврат к списку новостей