Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

19.01.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 30.12.2022г. по 12.01.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 30.12.2022 г. по 12.01.2023 г. обратилось 82 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 21,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 15,1%
Продажа продовольственных товаров 10,9%
Продажа одежды 9,6%
Бытовые услуги 8,2%
Финансовые услуги 4,1%
Прочие 4,1%
Обмен/возврат мобильных телефонов 4,1%
Продажи обуви 2,7%
Продажа товаров дистанционным способом 2,7%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 2,7%
Медицинские услуги 2,7%
Продажа мебели 1,4%
Продажа изделий из драгоценных металлов 1,4%
Услуги общественного питания 1,4%
Реализация строительных материалов и изделий 1,4%
Долевое строительство жилья 1,4%
Транспортные услуги 1,4%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,4%
Игрушки 1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Советске.


Возврат к списку