Актуальные темы, cтатьи
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

Правовые основания для возврата некачественного товара

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе потребовать  замены на товар той же марки и модели или на товар другой марки и модели, но с перерасчетом цены, а также незамедлительного и бесплатного устранения недостатков купленного товара или возмещения расходов на его ремонт.
 26.11.2021

О случаях обмана потребителей в автосалонах

В связи с ростом количества обращений граждан, столкнувшихся с обманом и навязыванием дополнительных товаров и услуг при покупке новых и подержанных автомобилей в автосалонах, Роспотребнадзор обращает внимание на типичные нарушения прав потребителей в указанной сфере:
 11.11.2021

Как правильно выбрать живые цветы

Роспотребнадзор напоминает о правилах выбора живых цветов. Живые цветы – непременный атрибут любого праздника, который создает нужное настроение. Чтобы букет дольше оставался свежим, важно учитывать свежесть каждого цветка и правильные условия хранения.
 08.10.2021

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) — организованная совокупность документированной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ, услуг.
 30.09.2021

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новые правила предоставления гостиничных услуг

В разгар летних отпусков особенно востребованы гостиничные услуги. С 1 января 2021г вступили в силу новые Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв.  Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. N 1853), которые будут действовать до 2027 года.
 19.08.2021

О некоторых вопросах досудебного урегулирования потребительских споров. Обязательное досудебное обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

При разрешении потребительских споров в большинстве случаев присутствует досудебное урегулирование вопросов. Предъявление претензий обычная практика, однако, на некоторых нюансах досудебного урегулирования стоит остановиться отдельно. Также по этому поводу ряд разъяснений дал Пленум Верховного суда РФ в постановлении от 22 июня 2021 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства».
 02.08.2021

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать авиапассажиру, если задержан рейс (права, предъявление претензий, судебная защита прав)

Задержка авиарейсов не частое, но встречающееся событие, с которым может столкнуться авиапассажир. Представляем информацию для потребителей об их правах и их защите в случае задержки авиарейсов.
 02.07.2021


Новости 36 - 42 из 190
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец