Актуальные темы, cтатьи
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Актуальные темы, статьи

О новых правилах продажи товаров в розницу О новых правилах продажи товаров в розницу

С 1 января в силу вступило постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
 28.01.2021

О защите прав потребителей в сфере долевого строительства многоквартирных домов О защите прав потребителей в сфере долевого строительства многоквартирных домов

Верховный Суд Российской Федерации в очередной раз подтвердил, что гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей», не могут быть снижены условиями договора, а специальные законы могут предусматривать только улучшение положения потребителя по сравнению с базовым законом.
 11.01.2021

О рекомендациях как выбрать меховое изделие О рекомендациях как выбрать меховое изделие

Роспотребнадзор напоминает, что при приобретении мехового изделия внимательного подхода требует каждый этап выбора. Покупать изделия из меха лучше в местах организованной торговли, у проверенных производителей и продавцов, репутация которых подтверждена на практике.
 30.12.2020

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Какие уловки используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Какие уловки используют компании, чтобы не возвращать потребителям предоплату за товары и услуги

В последнее время право потребителя отказаться от работы или услуги на любой стадии (возместив фактически понесенные расходы) подверглось значительной ревизии: появились невозвратные авиабилеты, ограничена возможность отказаться от туристских и зрелищных услуг. Однако для целого ряда сфер потребительских правоотношений нет никаких исключений, поэтому компаниям приходится возвращать денежные средства потребителей, если они передумали приобрести конкретный товар или услугу.
 16.12.2020

Алгоритм действий потребителя в случае возврата некачественного товара Алгоритм действий потребителя в случае возврата некачественного товара

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если в купленном товаре обнаружен недостаток, согласно статье 18 вышеуказанного закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств.
 26.11.2020

Об особенностях click-wrap-соглашений Об особенностях click-wrap-соглашений

В современных условиях договор, заключенный дистанционно, может принимать форму click-wrap-соглашения, заключаемого путем щелчка мышью по клавише «я согласен», если это сопровождается текстом такого договора и описанием ценовых и иных условий сделки.
 23.11.2020

Об особенностях приобретения товаров через Интернет в период распродаж и «черной пятницы» Об особенностях приобретения товаров через Интернет в период распродаж и «черной пятницы»

В период распродаж и так называемой «чёрной пятницы» Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на ряд ключевых особенностей продажи товаров через Интернет.
 20.11.2020


Новости 50 - 56 из 190
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец