Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период 01.03.2013 г. по 14.03.2013 г. 22.03.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период 01.03.2013 г. по 14.03.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период  с 01.03.2013г.  по   14.03.2013г.  обратилось 132  потребителя, из них: 67 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям  оказана  помощь в составлении претензии, 5- помощь в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

23,5%

Обмен/возврат мобильных телефонов

15,2%

 Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

11,3%

 Прочие

8,3%

 Оказание бытовых услуг

7,5 %

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

4,5%

Продажа мебели

4,5%

Продажа обуви

4,0%

Продажа одежды

3,0%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

3,0%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

3,0%

Продажа парфемерно-косметических товаров

3,0%

Транспортные услуги

1,5%

Продажа игрушек

1,5%

Продажа ювелирных изделий

1,5%

Продажа продовольственных товаров

1,5%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

0,8%

Реализация строительных материалов и изделий

0,8%

Финансовые услуги

0,8%

Оказание платных медицинских услуг

0,8%

Медицинские услуги

1,5%

Долевое строительство жилья

1,5%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и Слободском.



Возврат к списку новостей