Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.02.2013 г. по 28.02.2013 г. 06.03.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.02.2013 г. по 28.02.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.02.2013 г. по 28.02.2013 г. обратилось 68 потребителей, из них: 67 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 потребителю оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация    технически    сложных    товаров    (в    т.ч. бытового назначения)

17,6%

Общие          вопросы          применения          положений законодательства о защите прав потребителей

13,3%

Обмен/возврат мобильных телефонов

10,3%

Прочие

10,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

8,8%

Продажа одежды

4,4%

Оказание бытовых услуг

4,4%

Продажа продовольственных товаров

4,4%

Работы    по    изготовлению    и    монтажу        оконных конструкций

2,9%

Услуги связи

2,9 %

Продажа мебели

2,9%

Продажа     лекарственных     препаратов     и     изделий медицинского назначения

2,9%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

2,9%

Продажа обуви

1,5%

Реализация строительных материалов и изделий

1,5%

Финансовые услуги

1,5%

Продажа товаров дистанционным способом

1,5%

Туристские услуги

1,5%

Образовательные услуги

1,5%

Медицинские услуги

1,5%

Долевое строительство жилья

1,5%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г.  Кирове  и Слободском.




Возврат к списку новостей