Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.11.2012 г. по 29.11.2012 г. 10.12.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.11.2012 г. по 29.11.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.11.2012 г. по 29.11.2012 г. обратилось 96 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

18%

Обмен/возврат мобильных телефонов

16%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

11%

Продажа обуви

9%

Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций

9%

Продажа строительных материалов и изделий

7%

Продажа мебели

6%

Прочие

6%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

6%

Оказание бытовых услуг

4%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

2%

Продажа одежды

2%

Продажа продовольственных товаров

1%

Оказание услуг связи

1%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1%

Долевое строительство жилья

1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе,
  • в Кирово-Чепецком районе.



Возврат к списку новостей