Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О региональном совещании «Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей» 31.10.2012

О региональном совещании «Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей»


25-26 октября 2012 года в соответствии с приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 07.03.2012 № 145 в г. Кисловодске на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» было организовано и проведено региональное совещание на тему: «Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей».

Участниками совещания стали 90 человек – специалисты органов и учреждений Роспотребнадзора, общественных организаций Ставропольского края, представители ОАО «Финансовые и бухгалтерские консультанты (ФБК)», Российской Академии народного хозяйства и государственной службы.
 
В своем приветственном слове заместитель начальника отдела информирования и консультирования населения и организации взаимодействия с общественными потребительскими объединениями управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора И.А. Вяжлинская отметила социальную значимость проделываемой консультационными центрами и пунктами работы.

С докладами о реализации мероприятий по информированию и консультированию граждан в наиболее проблемных секторах потребительского рынка выступили специалисты по защите прав потребителей Кабардино-Балкарской Республики, Республик Татарстан и Удмуртия, Пермского, Ставропольского, Краснодарского краев, Волгоградской, Кировской, Оренбургской, Ростовской областей. Второй день совещания был направлен на повышение профессиональных навыков специалистов, овладение ими методиками и инструментами успешного консультирования, психологической разгрузки.



Возврат к списку новостей