Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 20.04.2012 г. по 26.04.2012 г. 28.04.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 20.04.2012 г. по 26.04.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 20.04.2012г. по 26.04.2012г. обратились 67 потребителей, из них: 65 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий.


В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка % от общего
 количества обращений
Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций
13,5%
Продажа обуви13,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов10,2%
Реализация технически сложных товаров,
 технически сложных товаров бытового назначения
9,0%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,0%
Продажа мебели9,0%
Реализация строительных материалов9,0%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий медицинского назначения
4,5%
Оказание бытовых услуг4,5%
Оказание финансовых услуг3,0%
Оказание транспортных услуг3,0%
Продажа одежды3,0%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
3,0%
Продажа товаров дистанционным способом1,5%
Продажа игрушек1,5%
Услуги связи1,5%
Продажа продовольственных товаров1,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе,
  • в Котельническом районе.



Возврат к списку новостей