Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.03.2012г. по 08.03.2012 г. 16.03.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.03.2012г. по 08.03.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.03.2012г. по 08.03.2012г. обратились 91 потребитель, из них: 90 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 гражданину оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
17,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов14,3%
Продажа обуви12,1%
Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций
9,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг7,7%
Оказание финансовых услуг7,7%
Продажа автомобилей и автозапчастей7,7%
Реализация строительных материалов5,5%
Продажа одежды3,3%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий мед. назначения
3,3%
Продажа мебели2,2%
Долевое строительство жилья2,2%
Оказание бытовых услуг1,1%
Оказание медицинских услуг1,1%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
1,1%
Продажа продовольственных товаров1,1%
Прочие1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Яранском районе



Возврат к списку новостей