Content
Сегодня: 19.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012 г. 01.03.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012г. обратились 83 потребителя, из них: 81 гражданину специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
15,4%
Обмен/возврат мобильных телефонов13,2%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,5%
Продажа мебели9,5%
Оказание бытовых услуг8,3%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
5,9%
Продажа одежды4,8%
Продажа обуви4,8%
Реализация строительных материалов4,8%
Продажа товаров дистанционным способом3,5%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
мед. назначения
3,5%
Продажа продовольственных товаров2,4%
Оказание финансовых услуг2,4%
Общие вопросы применения положений законодательства
о защите прав потребителей
2,4%
Оказание услуг связи2,4%
Изделия из драгоценных металлов и камней1,2%
Оказание образовательных услуг1,2%
Продажа игрушек1,2%
Долевое строительство жилья1,2%
Прочие1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельническом районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей