Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012 г. 01.03.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.02.2012г. по 23.02.2012г. обратились 83 потребителя, из них: 81 гражданину специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
15,4%
Обмен/возврат мобильных телефонов13,2%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,5%
Продажа мебели9,5%
Оказание бытовых услуг8,3%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
5,9%
Продажа одежды4,8%
Продажа обуви4,8%
Реализация строительных материалов4,8%
Продажа товаров дистанционным способом3,5%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
мед. назначения
3,5%
Продажа продовольственных товаров2,4%
Оказание финансовых услуг2,4%
Общие вопросы применения положений законодательства
о защите прав потребителей
2,4%
Оказание услуг связи2,4%
Изделия из драгоценных металлов и камней1,2%
Оказание образовательных услуг1,2%
Продажа игрушек1,2%
Долевое строительство жилья1,2%
Прочие1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельническом районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей