Content
Сегодня: 17.12.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011 г. 28.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011г. обратились 113 потребителей, из них: 106 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
 количества обращений
Предоставление жилищно – коммунальных услуг15,9%
Продажа обуви13,3%
Продажа одежды13,3%
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
8,8%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных
 конструкций
8,0%
Продажа мебели7,1%
Оказание бытовых услуг5,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов3,5%
Реализация автомобилей, автозапчастей3,5%
Оказание финансовых услуг3,5%
Оказание услуг связи3,5%
Продажа товаров дистанционным способом3,5%
Реализация строительных материалов2,7%
Долевое строительство жилья1,8%
Продажа продовольственных товаров1,8%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
1,8%
Оказание туристских услуг0,9%
Продажа игрушек0,9%
Комиссионная торговля0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
- в г. Кирове,
- в Слободском районе,
- в Яранском районе.




Возврат к списку новостей