Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011 г. 28.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.11.2011г. по 24.11.2011г. обратились 113 потребителей, из них: 106 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
 количества обращений
Предоставление жилищно – коммунальных услуг15,9%
Продажа обуви13,3%
Продажа одежды13,3%
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
8,8%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных
 конструкций
8,0%
Продажа мебели7,1%
Оказание бытовых услуг5,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов3,5%
Реализация автомобилей, автозапчастей3,5%
Оказание финансовых услуг3,5%
Оказание услуг связи3,5%
Продажа товаров дистанционным способом3,5%
Реализация строительных материалов2,7%
Долевое строительство жилья1,8%
Продажа продовольственных товаров1,8%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
1,8%
Оказание туристских услуг0,9%
Продажа игрушек0,9%
Комиссионная торговля0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
- в г. Кирове,
- в Слободском районе,
- в Яранском районе.




Возврат к списку новостей