Content
Сегодня: 22.10.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.11.2011 г. по 17.11.2011 г. 23.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.11.2011 г. по 17.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 11.11.2011 г. по 17.11.2011 г. обратились 126 потребителей, из них: 122 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
19,8%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг15,9%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
9,5%
Продажа обуви8,7%
Продажа одежды6,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов6,3%
Продажа мебели6,3%
Оказание бытовых услуг5,6%
Реализация автомобилей, автозапчастей5,6%
Оказание финансовых услуг5,6%
Реализация строительных материалов2,4%
Долевое строительство жилья2,4%
Продажа продовольственных товаров1,6%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
1,6%
Оказание услуг связи1,6%
Услуги общественного питания0,8%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
- в г. Кирове
- в Яранском районе




Возврат к списку новостей