Content
Сегодня: 16.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.10.2011г. по 13.10.2011 г. 17.10.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.10.2011г. по 13.10.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 07.10.2011г. по 13.10.2011г. обратились 85 потребителей, из них: 81 гражданину специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
21,1%
Продажа одежды и обуви
18,8%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и
дверных конструкций
13%
Обмен/возврат мобильных телефонов
8,2%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг
8,2%
Продажа мебели
8,2%
Реализация автомобилей, автозапчастей
5,9%
Продажа продовольственных товаров
4,7%
Оказание услуг связи, телематических услуг
4,7%
Реализация строительных материалов
3,6%
Оказание бытовых услуг
1,2%
Оказание финансовых услуг
1,2%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Вятскополянском районе,
  • в Слободском районе.



Возврат к списку новостей