Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011 г. 16.09.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011г. обратились 68 потребителей, из них: 64 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 гражданам была оказана помощь в составлении  претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
21,3%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг11,8%
Обмен/возврат мобильных телефонов13,2%
Продажа одежды и обуви9 %
Реализация автомобилей, автозапчастей9,8%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
7,4%
Оказание образовательных услуг1,5%
Оказание финансовых услуг3%
Реализация продовольственных товаров3%
Оказание платных медицинских  услуг3%
Продажа ювелирных изделий1,5%
Оказание услуг связи3%
Прочие12,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Вятскополянском районе



Возврат к списку новостей