Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011 г. 16.09.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.09.2011г. по 08.09.2011г. обратились 68 потребителей, из них: 64 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 гражданам была оказана помощь в составлении  претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
21,3%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг11,8%
Обмен/возврат мобильных телефонов13,2%
Продажа одежды и обуви9 %
Реализация автомобилей, автозапчастей9,8%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
7,4%
Оказание образовательных услуг1,5%
Оказание финансовых услуг3%
Реализация продовольственных товаров3%
Оказание платных медицинских  услуг3%
Продажа ювелирных изделий1,5%
Оказание услуг связи3%
Прочие12,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Вятскополянском районе



Возврат к списку новостей