Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.08.2011г. по 01.09.2011 г. 12.09.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.08.2011г. по 01.09.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.08.2011г. по 01.09.2011г. обратились 73 потребителя, из них: 65 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам была оказана помощь в составлении  претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
21,8%
Продажа одежды и обуви19,2%
Обмен/возврат мобильных телефонов15,1%
Продажа строительных материалов11%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг9,6%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций5,5%
Реализация автомобилей, автозапчастей4,1%
Реализация продовольственных товаров2,7%
Продажа игрушек2,7%
Реализация посадочного материала, растений2,7%
Реализация мебели1,4%
Оказание услуг развлекательного характера1,4%
Оказание финансовых услуг1,4%
Продажа ювелирных изделий1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
- в г. Кирове,
- в Слободском рай
оне.



Возврат к списку новостей