Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.07.2011 г. по 07.07.2011 г. 14.07.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.07.2011 г. по 07.07.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.07.2011г. по 07.07.2011г. обратился 91 потребитель, из них: 89 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, была оказана помощь в составлении одной претензии и одного искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
  • обмен/возврат мобильных телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирных изделий и проч. – 70%;
  • реализация продовольственных товаров – 7%;
  • услуги по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 6%;
  • услуги ЖКХ – 6%;
  • общие вопросы применения норм законодательства о защите прав потребителей – 5%;
  • продажа автомобилей, автозапчастей – 4%;
  • финансовые услуги – 2%.
Наибольшее количество обращений зафиксировано в:
  • г. Кирове,
  • в Котельничском районе,
  • в Слободском районе,
  • в Юрьянском районе,
  • в Кирово-Чепецком районе.



Возврат к списку новостей