Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 10.06.2011 по 16.06.2011года 20.06.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 10.06.2011 по 16.06.2011года


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии  в Кировской области»  за период  10.06.2011г. по 16.06.2011г. обратилось 52 человека, которым были даны специалистами  исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 24 человека, которым были  даны устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей.

Всего за отчетный период зарегистрировано 76 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) - 67 %;
  • услуг ЖКХ – 15 %;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из  ПBX - 10%.
  • финансовых услуг - 4 %.
  • продовольствия -2%.
  • услуг связи - 2%.



Возврат к списку новостей