О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 10.06.2011 по 16.06.2011года
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 24 человека, которым были даны устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей.
Всего за отчетный период зарегистрировано 76 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) - 67 %;
- услуг ЖКХ – 15 %;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПBX - 10%.
- финансовых услуг - 4 %.
- продовольствия -2%.
- услуг связи - 2%.