О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 03.06.2011 по 09.06.2011 года
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 21 человек, из них: 18 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, 3-ем составлены претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 82 обращение граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 50%);
- услуг ЖКХ – 12%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 10%;
- услуг связи – 10%;
- финансовых услуг – 3%.