Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О  деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 03.06.2011 по 09.06.2011 года 10.06.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 03.06.2011 по 09.06.2011 года


В  консультационный  центр  для  потребителей   ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось  61  человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были  даны  60 гражданам, одному потребителю составлена письменная претензия.
В консультационные пункты  для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 21 человек,  из них: 18 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, 3-ем составлены претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 82 обращение граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 50%);
  • услуг ЖКХ – 12%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 10%;
  • услуг связи – 10%;
  • финансовых услуг – 3%.




Возврат к списку новостей