О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 13.05.2011 по 19.05.2011 год
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, за указанный период обратились 8 человек, из них: 6 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 2 претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 64 обращения граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касалось вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 60%);
- услуг ЖКХ – 9%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 9%;
- финансовых услуг – 3%.