Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 13.05.2011 по 19.05.2011 год 23.05.2011

О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 13.05.2011 по 19.05.2011 год


В  консультационный  центр  для  потребителей   ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось  56  человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были  даны   56 гражданам.

В консультационные пункты  для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, за указанный период обратились 8 человек,  из них: 6 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 2 претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 64 обращения граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касалось вопросов защиты прав потребителей в сфере:

- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 60%);
- услуг ЖКХ – 9%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 9%;
- финансовых услуг – 3%.




Возврат к списку новостей