Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 13.05.2011 по 19.05.2011 год 23.05.2011

О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 13.05.2011 по 19.05.2011 год


В  консультационный  центр  для  потребителей   ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось  56  человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были  даны   56 гражданам.

В консультационные пункты  для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, за указанный период обратились 8 человек,  из них: 6 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, составлено 2 претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 64 обращения граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касалось вопросов защиты прав потребителей в сфере:

- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви – 60%);
- услуг ЖКХ – 9%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВХ – 9%;
- финансовых услуг – 3%.




Возврат к списку новостей