Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за август 2010 года 03.09.2010

О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за август 2010 года


За август 2010 года - в Консультационный центр для потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 385 человек. Исчерпывающие устные консультации были даны 354 гражданам, а 28 потребителям составлены письменные претензии, составлено 3 исковых заявления.

В Консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах, за указанный период обратились 68 человек, из них: 41 человек - получили устные консультации по вопросам защиты прав потребителей, составлена 21 претензия, составлено 6 исковых заявлений.

Большинство обращений граждан связано с приобретением некачественных сотовых телефонов, бытовой техники, а также изготовление и установка с недостатками  дверных и оконных конструкций.

Таким образом, за август 2010 года всего зарегистрировано 453 обращения граждан.




Возврат к списку новостей