Content
Сегодня: 21.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за август 2010 года 03.09.2010

О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за август 2010 года


За август 2010 года - в Консультационный центр для потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 385 человек. Исчерпывающие устные консультации были даны 354 гражданам, а 28 потребителям составлены письменные претензии, составлено 3 исковых заявления.

В Консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах, за указанный период обратились 68 человек, из них: 41 человек - получили устные консультации по вопросам защиты прав потребителей, составлена 21 претензия, составлено 6 исковых заявлений.

Большинство обращений граждан связано с приобретением некачественных сотовых телефонов, бытовой техники, а также изготовление и установка с недостатками  дверных и оконных конструкций.

Таким образом, за август 2010 года всего зарегистрировано 453 обращения граждан.




Возврат к списку новостей