Content
Сегодня: 21.05.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
31.01.2016

Информация для потребителей: возврат и обмен лекарств


В условиях межсезонного роста заболеваемости ОРВИ и гриппом мы чаще сталкиваемся с необходимостью приобретения лекарственных средств. При этом большинство из нас приобретает лекарства не по указанию врача, а по советам работников аптек,  родных и друзей. При этом впоследствии, например, после прочтения инструкции, может оказаться, что приобретенное лекарство не подходит нам из-за каких-либо противопоказаний. Что же делать в такой ситуации?

Необходимо знать, что  лекарственные средства возврату и обмену не подлежат. Даже если Вы ими не пользовались и сохранили целостность упаковки, вернуть лекарство  уже нельзя!

Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Не допускается повторный отпуск (реализация) лекарственных средств, признанных товаром ненадлежащего качества и возращенных гражданами. Даже если Вы еще не вышли из аптеки, но передумали насчет правильности своего выбора относительно купленного препарата, Вы не можете вернуть его назад. Как только пробили чек, возврат невозможен.

Единственным условием, при котором Вы имеете полное право возвратить лекарственное средство и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» только в том случае, если приобрели товар ненадлежащего качества.

В чем может проявляться ненадлежащее качество (недостаток) лекарств?

  • истек срок годности препарата;
  • имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);
  • отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства);
  • описание препарата в инструкции не соответствует реальному цвету, запаху, форме, размеру, консистенции и иным показателям препарата;
  • есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка или крышка, коробка порвана или же смазана полиграфия.

За консультациями по вопросам защиты прав потребителей обращайтесь по адресу:
г. Вятские Поляны, ул. Лермонтова, 17 а, и по телефону 6-45-80 по будням с 8 до 12 и с 13 до 17 часов.




Возврат к списку новостей