Content
Сегодня: 21.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
29.04.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.04.2014 г. по 24.04.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.04.2014 г. по 24.04.14г. обратилось 124 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 2 – в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
21,6 %
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей 12,8 %
Продажа мебели 8,8 %
Продажа обуви 7,2 %
Обмен/возврат  мобильных телефонов 6,4 %
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 6,4 %
Прочие 5,6 %
Услуги связи 4,8 %
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций 4,0 %
Оказание бытовых услуг 3,2 %
Финансовые услуги 2,4 %
Реализация  строительных материалов и изделий 2,4 %
Работы по изготовлению и монтажу  оконных  конструкций 2,4 %
Продажа  парфюмерно-косметических товаров 1,6 %
Продажа одежды 1,6 %
Продажа продовольственных товаров 1,6 %
Транспортные услуги 1,6 %
Продажа товаров дистанционным способом 1,6 %
Туристические услуги 1,6 %
Продажа ювелирных изделий 0,8 %
Услуги общественного питания 0,8 %
Долевое строительство жилья 0,8 %

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.




Возврат к списку новостей