Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.08.2013 г. по 22.08.2013 г. 28.08.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.08.2013 г. по 22.08.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 16.08.2013г. по 22.08.2013г. обратилось  86 потребителей,  82 гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  4 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Обмен/возврат мобильных телефонов
19,8 %
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
17,4 %
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
14 %
Оказание бытовых услуг
8,1%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
8,1 %
Прочие
7,0%
Туристские услуги
5,8%
Реализация  строительных материалов и изделий
4,6 %
Продажа мебели
3,5%
Услуги связи
3,5%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
3,5%
Продажа продовольственных товаров
2,3 %
Продажа одежды
1,2%
Дистанционная торговля
1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Котельниче.



Возврат к списку новостей