Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.05.2025

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.04.2025г. по 30.04.2025г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.04.2025 г. по 30.04.2025 г. при личном консультировании в центре, а также в ходе проведения лекций и семинаров, специалистами оказано 419 консультаций, оказана помощь в составлении 21 претензии, 4 обращений в органы надзора, 2 исковых заявлений. В ежедневном режиме велась работа по консультированию граждан по телефону «горячей линии». Также было оказано 12 консультаций с использованием электронных коммуникаций.

10.04.2025 г. была организована встреча специалиста консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» со студентами КОГПОБУ «Кировский технологический колледж». В ходе беседы было затронуто множество важных тем: «Как эффективно решить потребительский спор?», «На что обратить внимание при совершении покупок в Интернете?», «Как обезопасить себя и своих близких от дистанционных мошенничеств?».

На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальной группе VK подготовлено и размещено 7 публикаций («О мероприятиях консультационного центра», «Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы» Этап IV: «Сберегай и приумножай», «Сбережения» и др.), на сайтах органов местного самоуправления – 3 информации («Как оспорить платеж по банковской карте, с которым потребитель не согласен?», «Возврат или обмен сотового телефона», «Возврат денежных средств за билет на концерт» - на сайте администрации Советского района). Наибольшее количество обращений зафиксировано по теме: «Продажа товаров дистанционным способом» (54).

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка
Количество обращений
Продажа товаров дистанционным способом 54
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 50
Бытовые услуги 37
Продажа продовольственных товаров 32
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 30
Финансовые услуги 28
Прочие 26
Продажа мебели 24
Продажи обуви 21
Продажа одежды 21
Услуги связи 16
Реализация строительных материалов и изделий 14
Транспортные услуги 10
Платные медицинские услуги 9
Услуги общественного питания 8
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 8
Мобильные телефоны 6
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 6
Парфюмерно-косметические товары 4
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 4
Туристские услуги 5
Игрушки 2
Образовательные услуги 2
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и Советском районе


Возврат к списку