Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

01.04.2025

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.03.2025г. по 31.03.2025г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.03.2025 г. по 31.03.2025 г. при личном консультировании в центре, а также в ходе проведения лекций и семинаров, специалистами оказано 405 консультаций, оказана помощь в составлении 23 претензий, 6 обращений в органы надзора, 3 исковых заявлений. В ежедневном режиме велась работа по консультированию граждан по телефону «горячей линии» (с 10 по 21 марта проведены дополнительные тематические «горячие линии» по теме «Справедливый переход к устойчивому образу жизни»).

Проведены лекции, беседы среди учащихся школ, средних специальных учебных заведений и высших учебных заведений, а также в некоторых трудовых коллективах ( МБОУ СОШ № 70 г. Кирова, МБОУ СОШ с УИОП № 32 города Кирова, МОУ СОШ с УИОП № 1 г. Советска, КОГОБУ Лицей г. Советска, МКОУ СОШ пгт. Свеча, МКОУ СОШ п. Даровской, МКОУ СОШ пгт. Арбаж, КОГОАУ «Орлово-Вятский сельскохозяйственный колледж», КОГБУЗ «Зуевская ЦРБ», КОГПОБУ ""Кировский технологический колледж"", Вятский Государственный университет, ВПО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (Волго-Вятский филиал) и др.). Всего 33 лекции. В рамках мероприятий просветительского характера проведены тематические семинары, «круглые столы» для населения на базе центров местной активности органов местного самоуправления (обучающий семинар Центр местной активности № 17 Октябрьского района, библиотека им. Горького Октябрьский проспект, д.12 тема «Особенности дистанционной торговли и оказания цифровых услуг. Виды и способы дистанционных мошенничеств. Практические советы как не стать жертвой мошенников», центр местной активности (мкр.Чистые пруды) Ленинского района ул.Мостовицкая 6/3«Особенности покупки, возврата, товаров повседневного спроса», «Грамотный и осознанный потребитель - наша цель»). В марте с участием руководителя консультационного центра для потребителей состоялось 2 прямых эфира на радио Мария. В рамках эфиров освещена тематика Всемирного дня защиты прав потребителей, потребителям даны рекомендации, на что обратить внимание при совершении покупок и оформлении заказов, в том числе через Интернет, какую информацию можно получить на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» ГИР ЗПП, а также контакты для обращения за консультацией по вопросам защиты прав потребителей. Освещена тема возможности установления самозапрета на кредиты.

Подготовлены и размещены 2 статьи в печатных СМИ (статья «15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей» в газете «Наш Город», статья «Если плохо пошит костюм» в газете «Котельничский вестник»). Активно велась работа по подготовке и размещению информационных материалов в сети Интернет (36 размещений). Вопросы размещаемых материалов на сайтах в основном касалась тематики Всемирного дня прав потребителей с указанием контактов для обращения потребителей, особенностей оказания финансовых, медицинских услуг, а также о проводимых специалистами информационно-просветительских мероприятий. Наибольшее количество обращений зарегистрировано по теме дистанционная торговля (53).

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Продажа товаров дистанционным способом 53,0%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 46,0%
Финансовые услуги 36,0%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 33,0%
Бытовые услуги 29,0%
Продажа одежды 24,0%
Продажа мебели 22,0%
Продажи обуви 19,0%
Продажа продовольственных товаров 19,0%
Услуги связи 18,0%
Прочие 16,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 15,0%
Реализация строительных материалов и изделий 12,0%
Платные медицинские услуги 9,0%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 9,0%
Транспортные услуги 7,0%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 7,0%
Мобильные телефоны 6,0%
Парфюмерно-косметические товары 5,0%
Образовательные услуги 4,0%
Туристские услуги 4,0%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 4,0%
Услуги общественного питания 3,0%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 3,0%
Игрушки 2,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и Котельничском районе


Возврат к списку