Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

27.02.2024

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 29.12.2023г. по 25.01.2024г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 29.12.2023 г. по 25.01.2024 г. обратилось 274 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 18,5%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 13,2%
Продажа товаров дистанционным способом 9,8%
Финансовые услуги 6,9%
Продажа мебели 6,2%
Прочие 6,2%
Продажа одежды 2,9%
Бытовые услуги 4,3%
Продажи обуви 4,3%
Мобильные телефоны 3,6%
Продажа продовольственных товаров 3,2%
Реализация строительных материалов и изделий 3,2%
Транспортные услуги 2,9%
Услуги общественного питания 2,9%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 2,5%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 2,5%
Платные медицинские услуги 1,8%
Парфюмерно-косметические товары 1,4%
Услуги связи 1,4%
Игрушки 0,7%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 0,7%
Продажа изделий из драгоценных металлов 0,3%
Туристские услуги 0,3%
Долевое строительство 0,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.


Возврат к списку