Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

01.08.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 14.07.2023г. по 27.07.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 14.07.2023 г. по 27.07.2023 г. обратилось 133 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 7 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 22,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 10,4%
Продажа продовольственных товаров 10,4%
Продажа товаров дистанционным способом 7,6%
Прочие 6,8%
Бытовые услуги 5,3%
Продажа одежды 4,5%
Продажа мебели 4,5%
Финансовые услуги 4,5%
Реализация строительных материалов и изделий 3,8%
Продажи обуви 3,8%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 3,1%
Мобильные телефоны 2,3%
Услуги общественного питания 2,3%
Транспортные услуги 2,3%
Услуги связи 1,5%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,5%
Продажа лекарственных препаратов и изделий 0,7%
Игрушки 0,7%
Туристические услуги 0,7%
Платные медицинские услуги 0,7%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Кирово-Чепецке.


Возврат к списку