Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.05.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 12.05.2023г. по 18.05.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 12.05.2023 г. по 18.05.2023 г. обратился 81 потребитель, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 25,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 10,1%
Продажа одежды 10,1%
Прочие 6,2%
Продажа продовольственных товаров 6,2%
Реализация строительных материалов и изделий 6,2%
Продажи обуви 4,9%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 4,9%
Бытовые услуги 4,9%
Услуги общественного питания 3,7%
Продажа мебели 3,7%
Финансовые услуги 2,4%
Продажа товаров дистанционным способом 1,2%
Мобильные телефоны 1,2%
Услуги связи 1,2%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 1,2%
Парфюмерно-косметические товары 1,2%
Транспортные услуги 1,2%
Туристические услуги 1,2%
Продажа изделий из драгоценных металлов 1,2%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Кирово-Чепецке/


Возврат к списку