Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.03.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.02.2023г. по 02.03.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.02.2023 г. по 02.03.2023 г. обратилось 85 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 17,6%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 11,8%
Продажа товаров дистанционным способом 11,8%
Продажа продовольственных товаров 9,4%
Бытовые услуги 7,1%
Транспортные услуги 7,1%
Финансовые услуги 5,9%
Реализация строительных материалов и изделий 5,9%
Услуги общественного питания 4,7%
Услуги связи 4,7%
Продажи обуви 3,7%
Продажа одежды 3,7%
Парфюмерно-косметические товары 1,1%
Продажа мебели 1,1%
Прочие 1,1%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,1%
Платные медицинские услуги 1,1%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Кирово-Чепецке.


Возврат к списку