Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.11.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.11.2022г. по 24.11.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.11.2022 г. по 24.11.2022 г. обратились 68 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 15,2%
Бытовые услуги 13,1%
Прочие 11,3%
Продажа товаров дистанционным способом 8,7%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 7,0%
Мебель 7,0%
Транспортные услуги 5,3%
Обувь 5,3%
Продажа продовольственных товаров 5,3%
Финансовые услуги 3,5%
Одежда 1,7%
Услуги связи 1,7%
Медицинские услуги 1,7%
Мобильные телефоны 1,7%
Игрушки 1,5%
Строительные материалы и изделия 1,5%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку