Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

22.11.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.11.2022г. по 17.11.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 11.11.2022 г. по 17.11.2022 г. обратились 76 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 19,70%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 16,90%
Транспортные услуги 13,70%
Прочие 9,10%
Финансовые услуги 6,10%
Продажа товаров дистанционным способом 4,50%
Обувь 4,50%
Одежда 4,50%
Продажа продовольственных товаров 4,50%
Бытовые услуги 3,00%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 3,00%
Мебель 3,00%
Игрушки 1,50%
Строительные материалы и изделия 1,50%
Медицинские услуги 1,50%
Долевое строительство жилья 1,50%
Образовательные услуги 1,50%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку