Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

28.10.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.10.2022г. по 27.10.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 21.10.2022 г. по 27.10.2022 г. обратились 148 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 21,60%
Прочие 11,70%
Бытовые услуги 10,00%
Продажа товаров дистанционным способом 6,70%
Финансовые услуги 6,70%
Услуги общественного питания 5,00%
Строительные материалы и изделия 5,00%
Транспортные услуги 5,00%
Услуги связи 5,00%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 5,00%
Обувь 5,00%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 5,00%
Продажа продовольственных товаров 3,30%
Одежда 3,30%
Медицинские услуги 1,70%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку