Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

10.10.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.09.2022г. по 29.09.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.09.2022 г. по 15.09.2022 г. обратился 81 потребитель, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 23,5%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 12,4%
Продажа продовольственных товаров 7,4%
Продажа товаров дистанционным способом 6,2%
Строительные материалы и изделия 6,2%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 6,2%
Финансовые услуги 3,7%
Бытовые услуги 3,7%
Услуги общественного питания 3,7%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 3,7%
Прочие 3,7%
Мебель 2,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов 2,5%
Транспортные услуги 2,5%
Услуги связи 2,5%
Долевое строительство 1,2%
Обувь 1,2%
Одежда 1,2%
Игрушки 1,2%
Двери 1,2%
Пластиковые окна и иные виды окон 1,2%
Парфюмерно-косметические товары 1,2%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку