Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

19.12.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.12.2019г. по 17.12.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 11.12.2019 г. по 17.12.2019 г. обратились 73 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
15,7%
 Продажа продовольственных товаров12,3%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
12,3%
 Прочие товары10,9%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
8,2%
 Бытовые услуги
8,2%
 Финансовые услуги6,8%
 Продажа одежды4,1%
 Мебель 4,1%
 Медицинские услуги4,1%
 Продажа обуви2,7%
 Строительные материалы и изделия2,7%
 Продажа товаров дистанционным способом2,7%
 Изготовление и установка пластиковых окон1,3%
 Игрушки1,3%
 Парфюмерно-косметические товары1,3%
 Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей
1,3%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Советск.

Возврат к списку