Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

12.12.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 04.12.2019 г. по 10.12.2019 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 04.12.2019 г. по 10.12.2019 г. обратились 77 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.


В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Обмен/возврат мобильных телефонов
12,7%
 Продажа обуви8,4%
 Продажа продовольственных товаров7,1%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)7,1%
 Продажа товаров дистанционным способом7,1%
 Бытовые услуги7,1%
 Прочие товары
7,1%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг5,6%
 Продажа одежды
5,6%
 Медицинские услуги4,2%
 Финансовые услуги4,2%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
2,8%
 Продажа дверей
2,8%
 Изготовление и установка пластиковых окон 2,8%
 Мебель2,8%
 Строительные материалы и изделия2,8%
 Парфюмерно-косметические товары2,8%
 Игрушки2,8%
 Услуги связи
2,8%
 Транспортные услуги
1,4%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Котельнич.

Возврат к списку