Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

06.12.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 27.11.2019г. по 03.12.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 27.11.2019 г. по 03.12.2019 г. обратились 142 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий.


В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
9,7%
 Продажа продовольственных товаров8,4%
 Продажа одежды6,3%
 Продажа товаров дистанционным способом6,3%
 Строительные материалы и изделия6,3%
 Прочие товары6,3%
 Бытовые услуги5,6%
 Обмен/возврат мобильных телефонов5,6%
 Финансовые услуги4,9%
 Продажа обуви4,9%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового  назначения)4,9%
 Игрушки 3,5%
 Услуги связи3,5%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
2,8%
 Продажа дверей
2,8%
 Парфюмерно-косметические товар
2,8%
 Услуги общественного питания2,1%
 Мебель 2,1%
 Долевое строительство жилья 2,1%
 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 2,1%
 Транспортные услуги 2,1%
 Туристические услуги 2,1%
 Изготовление и установка пластиковых окон 1,4%
 Образовательные услуги 1,4%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Вятские-Поляны.

Возврат к списку