Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

29.11.2019

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 20.11.2019г. по 26.11.2019г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 20.11.2019 г. по 26.11.2019 г. обратились 114 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Продажа обуви
11,2%
 Прочие товары10,3%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
9,4%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
8,6%
 Продажа товаров дистанционным способом7,7%
 Финансовые услуги6,9%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг6,1%
 Продажа одежды6,1%
 Продажа продовольственных товаров4,4%
 Строительные материалы и изделия
4,4%
 Мебель
4,4%
 Транспортные услуги2,6%
 Изготовление и установка пластиковых окон2,6%
 Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения
2,6%
 Игрушки
2,6%
 Продажа дверей2,6%
 Услуги связи1,7%
 Услуги общественного питания 1,7%
 Бытовые услуги 1,7%
 Образовательные услуги 0,8%
 Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 0,8%
 Парфюмерно-косметические товары 0,8%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и в г. Вятские-Поляны.

Возврат к списку