Content
Сегодня: 20.01.2018
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

16.11.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.11.2017г. по 14.11.2017г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.11.2017 г. по 14.11.2017г. обратилось 125 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
20%
 Прочие17,6%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг8,0%
 Продажа одежды
7,2%
 Обмен/возврат мобильных телефонов5,6%
 Продажа обуви
4,8%
 Продажа товаров дистанционным способом
4,0%
 Бытовые услуги3,2%
 Продажа мебели3,2%
 Услуги связи2,4%
 Услуги общественного питания
2,4%
 Транспортные услуги2,4%
 Образовательные услуги2,4%
 Платные медицинские услуги
2,4%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите  прав потребителей
2,4%
 Финансовые услуги2,4%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций
1,6%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций1,6%
 Реализация строительных материалов и изделий
1,6%
 Продажа продовольственных товаров
1,6%
 Продажа парфюмерно-косметических товаров
1,6%
 Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения0,8%
 Продажа изделий из драгоценных металлов0,8%

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове.

Возврат к списку