Content
Сегодня: 18.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

31.08.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.08.2017г. по 29.08.2017г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.08.2017 г. по 29.08.2017г. обратилось 73 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
13,3%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
11,1%
 Продажа одежды 9,6%
 Бытовые услуги9,6%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
8,4%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций
6,8%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей
5,5%
 Прочие5,5%
 Продажа продовольственных товаров4,1%
 Услуги связи 4,1%
 Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
4,1%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций2,7%
 Продажа парфюмерно-косметических товаров
2,7%
 Услуги общественного питания2,7%
 Финансовые услуги
2,7%
 Продажа игрушек1,4%
 Долевое строительство жилья1,4%
 Транспортные услуги
1,4%
 Продажа изделий из драгоценных металлов1,4%
 Продажа строительных материалов
1,4%
 Продажа товаров дистанционным способом1,4%
 Продажа мебели1,4%

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Советске.

Возврат к списку