Content
Сегодня: 21.09.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

24.08.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.08.2017г. по 22.08.2017г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 16.08.2017 г. по 22.08.2017г. обратилось 83 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Обмен/возврат мобильных телефонов
16,9%
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового  назначения)
15,8%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,6%
 Продажа мебели 9,6%
 Продажа продовольственных товаров7,2%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите  прав потребителей7,2%
 Прочие
6,1%
 Продажа обуви
3,6%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций
3,6%
 Платные медицинские услуги3,6%
 Продажа одежды 2,4%
 Услуги связи
2,4%
 Продажа парфюмерно-косметических товаров
2,4%
 Финансовые услуги 2,4%
 Бытовые услуги1,2%
 Продажа игрушек1,2%
 Долевое строительство жилья1,2%
 Транспортные услуги
1,2%
 Услуги общественного питания
1,2%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций
1,2%

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку